Сезон
4 :: Эпизод 11 :: "No Cannes Do"
Теперь, когда парень Анны больше не
ставит палки в колеса, Эрик может наконец приступить
к работе со своей новой клиенткой. Однако после того,
как менеджер проводит больше часа, болтая с актрисой
по телефону, парни задаются вопросом, не слишком ли
он смешивает удовольствие и работу. Времени на обсуждение
этого вопроса у них нет, поскольку вся команда собирается
лететь в Канны на кинофестиваль, а ввиду террористической
угрозы высокого уровня есть риск, что международный
аэропорт Лос Анджелеса скоро будет наглухо закрыт. В
то время как в аэропорту Ари лезет из кожи вон в попытке
помириться со своей женой (которую отказался брать в
поездку в последнюю минуту), Уолш просит Эрика организовать
ему деловой обед с Анной, тогда он сможет уговорить
ее сняться в «Шахте». Чувствуя себя не в своей тарелке
из-за весьма странного сценария Уолша – не говоря уже
о самой личности режиссера – Анна ставит Эрика в сложное
положение, попросив его решить, стоит ли ей сниматься
в фильме, ведь он хотел бы, чтобы даже Винс не связывался
с этим фильмом. Когда в конечном счете аэропорт все
таки закрывают и отменяют все рейсы, начинает казаться,
что парни не смогут улететь во Францию и успеть во время
к премьере «Медельина».
Ари, теперь уже пытаясь отбиться от
Ллойда, умирающего от зависти из-за поездки в Канны,
а также убедить свою жену отменить карательно-расточительный
поход по магазинам, слишком поздно спохватывается о
возможности лететь частным самолетом, ведь в ажиотаже
их уже расхватали звезды Голливуда после того, как закрылся
аэропорт Лос Анджелеса. Отчаявшись отвезти своих парней
в Канны, Ари звонит Сидни Поллаку и уговаривает его
взять на борт самолета пятерых из шести ребят. Для Эрика,
тем временем, все заканчивается увольнением, когда он
наконец признается Анне, что – помимо того, что неравнодушен
к ней – считает, что ей не следует сниматься в «Шахте».
Приняв во внимание его конфликт интересов, актриса посылает
Эрика паковать чемоданы, но когда он добирается до аэропорта
Ван Найс, оказывается, что у Ари не лады с математикой.
Даже без Ллойда и миссис Ари, парни все равно образуют
перевес, который пилот Сидни Поллака не может допустить.
Винс решает, что лететь должны либо все либо никто и
отказывается от рейса. И пока группа разворачивается,
намереваясь покинуть терминал, внезапно появляются Кенни
Уэст и его окружение, позволив «бедным беженцам» аэропорта
занять место на его Боинге 727. И пока самолет еще стоит
на взлетной полосе, Ари звонит своей жене, извиняясь
за то, что не взял ее с собой и объясняя, что хотел
всего лишь немного приключений в чисто мужской компании.
Миссис Ари, стоя в комнате, переполненной покупками
от кутюр, заверяет, что прощает его и желает ему насладиться
поездкой с ребятами. И вуаля! |