|
|
|
|
|
Сезон
3 :: Эпизод 11 :: "What About Bob?"
Эрик, Ари и Боб Райан пытаются привлечь к
проекту «Рамонес» различные киностудии, однако Ари и Боб вскоре
начинают ссориться по поводу того, как снимать фильм-биографию.
После потрясающего провала одной из встреч Эрик уговаривает
Боба позволить Ари взять на себя инициативу на следующем совещании.
Но Ари этого недостаточно и он сообщает Бобу название не той
киностудии, чтобы от него избавиться.
Наступает первый день съемок нового сериала
Драмы, и старший Чейз измучен приступами паники. Режиссер
Эд Бернс все больше усложняет его роль различными перестановками
актеров и добавлением большого количества монологов, приводя
Драму в состояние на грани нервного срыва. Когда мантра, которую
он повторяет для расслабления ("Ты же не слабак"),
не приводит к положительным результатам, Драма прячется в
своем трейлере и пытается в буквальном смысле слова взять
себя в руки – забывая, что у него до сих пор прикреплен микрофон.
И хотя вся съемочная площадка узнает о технике релаксации
Драмы, в сцене он играет замечательно.
Учитывая, что деньги Сайгона практически
жгут ему карманы, Черепаха планирует урвать Фуджикамас, пару
классных кроссовок ограниченного выпуска. Винс решает составить
ему компанию, но отказывается пользоваться своей знаменитостью
и влезть вне очереди, в итоге они остаются с пустыми руками.
После того, как ди-джей ЭМ продает последнюю пару размера
Черепахи, Винс находит решение - он предлагает самому создателю
граффити кроссовок 20 000 долларов, чтобы спроектировать пару
исключительно для Черепахи.
Без Боба, ставящего ему палки в колеса, Ари
удается быстро привлечь интерес к картине «Рамонес» компании
Юниверсал. Есть только одна помеха: поняв, что его обманули,
Боб посещает своего друга Алана в компании «Warner bros»,
той самой студии, которая поместила Винса в черный список,
и продает ему сценарий. |
|
Сезон
3 :: Эпизод 12 :: "Sorry, Ari"
Потеря проекта «Рамонес» стала последней
каплей воды, и Винс готов уволить Ари. Когда Ари узнает, что
Винс звонит ему лично, то отказывается говорить с ним - вместо
этого направив все свои силы на то, чтобы вернуть ему съемки
в картине о панк-рок группе.
Тем временем, парни решают приступить к "заигрываниям"
с рядом новых агентств, и Драма предлагает, чтобы выбор производился
на основании его собственных критериев оценки (оформление
интерьера, обслуживание, удобства и обстановка). Однако все
критерии оказываются под вопросом, когда парни повсюду слышат
одну и ту же песню.
Ллойд, используя свои связи среди "общества
помощников руководителей - геев" , узнает, что Винс проводит
различные собеседования. Данная информация совершенно выводит
из себя Ари. Слабый огонек надежды появляется вновь, когда
Дана Гордон, партнер руководителя «Warner», сообщает ему строго
конфиденциально, что студия еще не выкупила сценарий «Рамонес»
у Боба Райана. Кроме того, ее босс планирует надолго отложить
съемки фильма - он заинтересовался им только чтобы досадить
Винсу за то, что тот запорол «Аквамена 2». Дана хочет уйти
с работы и вести фильм в качестве продюсера, потому Ари обещает
помочь ей с проектом, а также защитить ее как своего осведомителя.
Он едет прямо к Бобу домой, чтобы получить выгоду из этой
информации, но ему приходится назвать свой источник.
Тем не менее, всё тщательно обдумав, Боб
решает "верить своему инстинкту" и официально продает
проект «Warner». Он также сообщает о Дане Гордон, из-за чего
ее увольняют. Теперь Ари действительно в беде.
Ари наконец приглашает Винса в офис, после
того, как весь день избегал его - и мобилизует все свои силы.
Но вместо того, чтобы принести извинения за то, что упустил
проект «Рамонес», Ари и его агентство устраивают Винсу ту
же стандартную презентацию как и любое другое агентство в
городе. Винс понимает, что пришла пора расставаться, и Эрик
сообщает эту новость - официально уволив мистера Голда в коридоре
его собственного агентства. |
|
Сезон
3 :: Эпизод 13 :: "Less than Thirty"
Наступает день рождения Винса, и у Аманды,
его нового агента, для него в запасе два подарка: билеты
на места в первом ряду на игре Лэйкерс и предложение сыграть
главную роль в постановке романа Эдит Уортон. Во время баскетбольной
игры возникает неловкая ситуация, так как Винс замечает
сидящего напротив Ари, но, поддавшись энтузиазму Аманды
в отношении сценария Уортон, Винс подумывает об участии
в проекте.
Встреча с Винсом на игре бередит старую
рану Ари, связанную с потерей своего звездного клиента,
и он запускает кампанию по возвращению себе Винса. Он устраивает
"дружеский" обед в честь дня рождения Винса (который,
после разговора с Драмой, предпочитает ланч вместо обеда,
и приводит с собой Эрика в качестве громоотвода), и преподносит
свой подарок: новость о том, что проект, о котором мечтал
Винс - «Медельин», снова доступен. Аманда отрицает, что
«Медельин» все еще в игре, но Ари уже успел заронить семя
сомнения в голову Винса.
Тем временем, Черепаха и Драма заняты планированием
вечеринки по случаю дня рождения Винса, но проблема заключается
в том, чтобы совместить их грандиозные планы с ограниченным
бюджетом. Черепаха хочет провести вечеринку на яхте, но
единственное судно, которое вмещает полностью весь обширный
список гостей - это «Королева Мэри». Благодаря вспышке вдохновения
Черепаха решает кризисный вопрос с финансами: находит спонсора.
Вечеринка получается колоссальной, с участием
множества Голливудских звезд, включая также Ари и Аманду,
которые соперничают друг перед другом на глазах у Винса.
В конечном счете отступает Ари, но только после того, как
цель достигнута; Винс решает отложить на задний план проект
Уортон, на тот случай, если 'Медельин' действительно доступен.
|
|
Сезон
3 :: Эпизод 14 :: "Dog Day Afternoon"
Аманда давит на Винса по поводу ответа
об участии в проекте Сэма Мендеса, но Винса больше заботит
его поездка для двоих вместе с Эриком и Слоан. К сожалению,
Эрик и Слоан не знали, что Винс планирует сопровождать их
в ходе экскурсии и пара пытается придумать, как уехать без
него.
В ожидании момента, когда они останутся
одни дома, Драма и Черепаха приводят Арнольда в парк для
выгуливания собак, чтобы попробовать подцепить себе девчонок.
Сначала план срабатывает прекрасно, парочка встречает двух
девушек с ротвейлером, и вскоре все шестеро зависают рядом
с бассейном. К сожалению, "свидание" Арнольда
идет вовсе не так хорошо, поскольку все заканчивается тем,
что приходится везти к ветеринару мадам ротвейлер, пострадавшую
в драке из-за куска мяса. С собакой оказывается все в порядке,
и тусовка возвращается в квартиру к девчонкам. Но Драма
и Черепаха все-таки остаются неудовлетворенными, поскольку
Черепаха проваливает свое свидание, когда его девушка предлагает
кастрировать Арнольда.
У Ари появляется возможность заключить
контракт с Джей Лестер, писателем высшего класса, известным
по произведению "Механизм Синдицирования". Чтобы
быстрее заключить сделку, Ари коварно предлагает Лестеру,
печально известному своей ветреностью гомосексуалисту, Ллойда.
Ллойд вскоре отправляется в клуб, чтобы "лично"
доставить бумаги агентства. К его собственному огромному
удивлению, Ари неожиданно начинает мучить совесть, что случается
крайне редко, и он направляется в клуб «Boys Town», чтобы
спасти Ллойда – даже несмотря на риск потерять клиента.
План Эрика и Слоан уехать одним кажется
обреченным на провал, поскольку у Винса находится ответ
для каждого оправдания, которое они придумывают. В конечном
счете, Эрик сдается и говорит Винсу правду, тогда Винс забирает
Черепаху и Драму с собой, чтобы отправиться в путешествие
на Кабо и повеселиться там во время весенних каникул.
|
|
Сезон
3 :: Эпизод 15 :: "Manic Monday"
Аманда продолжает требовать ответа по поводу
съемок в историческом фильме, но Винс не хочет ввязываться
ни в какой другой проект, до тех пор, пока «Медельин» все
еще в центре внимания. Аманда настаивает все сильнее и Винс
заставляет всю команду прочесть сценарий, пытаясь узнать
всеобщее мнение. К сожалению, сценарий настолько скучен,
что никто не может дочитать его до конца, заставив Винса
осознать, что в конечном итоге это все-таки не самый удачный
для него проект.
Тем временем в агентстве Миллер-Голд, Барбара
требует, чтоб Ари уволил неподходящего сотрудника, но Ари
никак не может заставить себя «спустить курок»– несмотря
на то, что обычно это одна из его любимых задач. Семейный
психолог Ари выносит заключение, что из-за потери своего
клиента Винса, Ари испытывает на себе последствия комплекса
неполноценности. Ари наотрез опровергает подобную теорию
и мчится как ураган назад в агентство, собираясь вычеркнуть
из платежных ведомостей Миллер-Голд никому ненужный мертвый
груз - но снова дает слабинку. Поняв, что переживает настоящий
личностный кризис, Ари находит своего психолога на поле
для игры в гольф, и она помогает ему повторно обрести свой
внутренний гнев, позволив вернуться на работу, уволить агента
и восстановить свою репутацию «пижона» Ари Голда.
Аманда в последний раз пытается привлечь
Винса к участию в историческом фильме, попросив его и Эрика
присоединиться к ней во время делового обеда. Узнав, что
Винс официально отказывается от участия в съемках и будучи
вне себя от гнева, она спрашивает, нет ли вины Ари в столь
кардинальном изменении решения. Винс отрицает, и Аманда
настаивает, чтобы в дальнейшем они были полностью честны
друг с другом. Новая политика честности сразу же применяется
на практике, когда Аманда и Винс признаются во взаимном
влечении и договариваются о встрече, собираясь переспать.
|
|
|
|